ГЛАВНАЯ  ПОИСК  КАРТА САЙТА    ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что...  
Актуально Форум О проекте  

САМЫЙ БЫСТРЫЙ "NISSAN"

Купе "350Z" уже покоряет Европу. А Россию?..

Постоянные читатели "Клаксона", наверное, помнят, что летом наш корреспондент опробовал новый спорткар "Nissan 350Z" на трассах Подмосковья. То был неофициально ввезенный экземпляр, сделанный для рынка Америки. А сейчас продажи модели начинаются в Старом Свете. Ниссановцы представили "евровариант" на дорогах Германии. Технически он несколько отличается от "американца"...

Проблема в бензине "Made in Russia"...

Изящное купе "350Z" красовалось на стенде "Nissan" во время недавнего автосалона в Москве. Увы, это вовсе не означает, что модель будет поставляться в нашу страну. "Вопрос пока остается открытым, - комментирует ситуацию Юрий Самойленко, глава представительства "Nissan". - Проблема заключается в низком качестве отечественного бензина. Сейчас наши специалисты изучают, сможет ли мотор "350Z" надежно работать на российском топливе".

NISSAN 350Z

На просторном полотне германского автобана я делаю то, на что никогда не решился бы во время первого теста "350Z" в Подмосковье. Примерно на 220 км/ч убираю с руля сначала одну руку, потом другую. Купе продолжает решительно резать пространство, идеально выдерживая прямую. Почти "формульная" стабильность! Впрочем, устойчивость и точность повиновения командам водителя покорила меня еще во время первой встречи с моделью. В "евроверсии" эти качества возведены в абсолют, поскольку подвеска стала еще более жесткой и низкой.

Дизайн "350Z" оригинален даже в таких мелочах, как дверные ручки

Создать спорткар не столько сверхбыстрый, сколько, если можно так выразиться, сверхуправляемый - было главной задачей ниссановских инженеров. Ради достижения этой цели они использовали ряд технических решений из мира автоспорта. Это, например, повышающая жесткость кузова массивная распорка позади кресел. Да, она "съедает" изрядную часть багажного пространства, но практичность никогда не была сильной чертой "эгоистичных" спорткаров для двоих - пилота и его спутника...

В салоне "350Z" имеются весьма примечательные решения. В частности, когда вы регулируете под себя руль, одновременно изменяется угол наклона приборной панели. Таким образом, шкалы хорошо "читаются" при любом положении "баранки" вне зависимости от роста водителя.

NISSAN 350Z

Огорчило, что кресло нельзя регулировать по высоте (я, например, люблю сидеть повыше). Сотрудник "Nissan" тогда мне напомнил, что в спорткарах принято сидеть низко - так лучше чувствуешь автомобиль на виражах. С академической точки зрения совершенно верно, но для меня это было дискомфортно...

Традиция заднего привода

Горный серпантин. Дорога, для которой рожден "Nissan 350Z". Сначала еду в "раллийном" стиле, часто переключая передачи. Мощный мотор жутко завывает почти на максимальном режиме. Стрелка тахометра пляшет возле красной зоны. Купе то резко ускоряется, то словно утыкается в невидимую стену, когда срабатывает ограничитель оборотов. Чувствую дисгармонию между мной и машиной. Я делаю что-то не так. Меняю стиль езды на "суперкаровский". То есть не кручу мотор до красной зоны, а еду на высоких передачах - четвертой и пятой. Тяговитый 3,5-литровый V6 наконец попал в свою стихию. Он пружинисто ускорял купе даже после прохождения медленных S-образных поворотов. Перестав терзать рычаг КПП, я полностью сосредоточился на траектории. Кстати, в отличие от американского исполнения, "350Z" оснащается механической коробкой с шестью скоростями, которая работает с четкостью затвора хорошего ружья.

Ручная трансмиссия позволяет ускоряться до 100 км/ч быстрее, чем на модификации с "автоматом". Мой автомобиль проделывал это упражнение всего за 5,8 с. Причем благодаря "растянутой" коробке на одной только первой передаче. Ощущения потрясающие: вы просто утапливаете акселератор - и все. Легкий визг резины, весомое ускорение, и стрелка тахометра упирается в цифру "7", а спидометр уже показывает ровно 100 км/ч.

На извилистой дороге наибольшее удовольствие испытываешь опять же от стабильности автомобиля. После скоростного прохождения нескольких поворотов можно подумать, что едешь на полноприводной машине. На самом деле энергия мотора поступает к задним колесам, но благодаря выверенной развесовке сорвать "350Z" можно только в том случае, если вы совсем наплевательски относитесь к законам физики.

Да, подавляющее большинство современных "Ниссанов" располагает приводом на передние колеса. Однако спортивные модели этой марки всегда были заднеприводными. Кстати, традиции ниссановских двухдверок, отмеченных литерой "Z", уходят на несколько десятилетий назад.

NISSAN 350Z

Ниссановские "Зетки" семидесятых годов обрели бешеную популярность потому, что сочетали сравнительно низкую цену с настоящим спорткаровским темпераментом. Ведь максимальной скоростью 210 км/ч тогда далеко не каждый "Мерседес" мог похвастаться, а стоил спортивный "Nissan" вполне разумных денег. Например, согласно каталогу 1974 года, в Англии модель "240Z" продавалась за 2.690 фунтов. Много это или мало? Считайте, всего в три раза дороже советского "Москвича-427", который в той же Англии тогда предлагался по цене 865 фунтов.

Современный "Nissan 350Z" сохраняет и эту традицию. Например, "серые" дилеры ныне предлагают такие машины дешевле, чем за $60.000. Прикиньте, какое еще эффектное спорткупе, способное набирать 260 км/ч, вы сможете купить за такие деньги? С ходу в голову ничего не приходит. А если вопрос о поставках машины в Россию будет решен положительно, цена будет еще ниже.

Вячеслав КИЦИС,
фото автора
Нюрнберг - Москва

http://www.autonet.ru/

Архив новостей
В начало




Nissan готовит к выпуску еще три новые модели
Новости о вакансиях и трудоустройстве
Новости тенниса
Экономика Индии
"Месть ситхов" - $50 миллионов за один день
Французов умоляют сказать "да" Конституции Европейского Союза
Шварценеггер объявит об особых выборах "Года Реформ"
Европа вводит ограничительные санкции по отношению к Китаю
FOREX: новости
Возврат к советским методам управления страной
Экстремальная лента новостей
Проведение праздников
Буш поддержал Грузию за исключением вопроса российских баз
Несколько красноярских студентов будут проходить обучение в Германии
Ипотека в Челябинской области
В Ираке теракты против шиитов
Copyright © 2004-2006 because.ru