ГЛАВНАЯ  ПОИСК  КАРТА САЙТА    ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что...  
Актуально Форум О проекте  

Поисковые системы

Слежение за изменениями в алгоритме с точки зрения здравого смысла

Я всегда был твердым сторонником идеи, что оптимизацию поисковых систем надо проводить со здравым смыслом, и всегда выступал против того, чтобы гнаться за изменениями, происходящими в алгоритме поисковых систем.

В то время как я все еще уверен в необходимости здравомыслящей оптимизации поисковых систем (и теперь больше, чем когда-либо), мой взгляд на проблему гонки за изменениями в алгоритме несколько расширился и получил свое развитие. Многие специалисты по оптимизации поисковых систем полагают, что эти два явления взаимно исключают друг друга, то есть, другими словами, вы не сможете провести оптимизацию с точки зрения здравого смысла, если вы собираетесь оптимизировать сайт исключительно под алгоритм поисковой системы. В этой точке зрения есть некоторое зерно истины. Я думаю, что те, кто является сторонником только первого или только второго метода, упускает из виду всю картину.

О тех, кто следит за изменениями в поисковом алгоритме.

Я все еще не верю в то, что большинство тех людей, кто гонится за изменениями в алгоритме поисковых систем, используют этот способ из-за того, что они сами по себе очень близоруки и слишком сосредоточены на каком-то одном узком подходе. Это самый главный аргумент сторонников здравого смысла в оптимизации поисковых систем, и с этой точки зрения их мнение абсолютно истинно. Те, кто гонится за изменениями в алгоритме, обычно сосредотачиваются на очень маленьком наборе инструментов, с помощью которых они пытаются "победить" поисковую систему, ведя свою собственную игру. Очень часто работа этих лиц, следящих за изменениями в алгоритме поисковой системы, оказывается очень эффективной, но только в случае работы с одной-единственной поисковой машиной, и только до того момента, пока сама поисковая машина не изменит свой собственный алгоритм поиска. Вследствие этого методы ее работы начинают противоречить тем методам, которые используют оптимизаторы. Такая ситуация заставляет их искать следующий набор инструментов, которые позволяют управлять поиском, и пока они это делают, рейтинг сайтов их клиентов значительно снижается, хотя они и пробуют быстрее выяснить, какая из методик будет работать в изменившихся условиях.

Основная проблема здесь состоит в том, что алгоритмы поисковых систем анализируют очень широкий диапазон факторов (их гораздо больше, чем их знают все компании по оптимизации), которые изменяются очень быстро. Люди, следящие за изменениями в алгоритме, пытаются выяснить, какой именно фактор работает на их цели, а потом проделывают эту работу для всех своих клиентов. В прошлом такой тип оптимизации поисковых систем был очень эффективен, но существующие в настоящее время алгоритмы поисковых систем имеют не только широкий диапазон анализируемых элементов, но и сами по себе они чрезвычайно подвижны в том способе, с помощью которого эти элементы анализируются. Это означает, что использующаяся математическая формула, необходимая для того, чтобы создать эффективный заголовочный тег или контент, не может подойти для двух разных сайтов. Оптимизация одного сайта, а затем и оптимизация всех других сайтов всякий раз требует различный набор "формул", чтобы эта оптимизация прошла успешно.

Оптимизация поисковых систем, основанная на здравом смысле.

Современные алгоритмы поисковых систем в настоящее время одобряют "здравомыслящую" оптимизацию еще больше, чем когда-либо. Поисковые системы ушли от анализа математических факторов использования ключевого слова на странице и теперь стремятся анализировать обычное человеческое поведение. Все будет работать совершенно правильно, если вы сможете включить ключевые слова в текст таким образом, чтобы они звучали естественно, и в этом случае вы сможете занять место, более высокое в рейтинге, чем авторы сайтов, которые просто пробуют ввести нужное количество ключевых слов на странице.

Но поисковые системы заходят еще дальше. Поисковые машины не только ищут ключевые слова на странице, но они ищут и другие связанные с ними слова, которые тоже должны быть на этой странице. Такие слова могут быть различными вариациями ключевых слов, естественными синонимами и похожими словами. И снова скажу, что не существует никакой волшебной математической формулы, которая смогла бы объяснить, почему обычный здравый смысл часто работает так хорошо.

На этом пути большинство сторонников здравого смысла в оптимизации поисковых систем тоже делают много ошибок. Они просто считают, что им не обязательно знать и понимать структуру алгоритмов поисковых машин. Если есть нормальный здравый смысл, то не требуются никакие знания и навыки. Такая точка зрения тоже является недальновидной и узколобой.

Самая большая проблема с оптимизацией поисковых систем с точки зрения здравого смысла состоит в том, что она основывается только на том, что обычно известно абсолютно всем. То, что находится в алгоритмах поисковых систем, обычно не является известным, но те, кто стремится понимать, каким образом и почему поисковые машины работают именно так, а не иначе, узнает и поймет намного больше, чем тот, кто знает только общие сведения, и поэтому этих людей ожидает больший успех, чем тех, кто полагается только на общеизвестные истины.

Слежение за изменениями в алгоритме с точки зрения здравого смысла.

Лучшие компании по оптимизации поисковых систем - это те компании, которые следят за изменениями в алгоритме поисковой машины, используя при этом здравый смысл. У них есть всеобъемлющие знания по оптимизации поисковых систем, которые внушают уважение их клиентам, они также знают и понимают, каким образом работают поисковые машины, и что нужно делать, чтобы оказаться на вершине рейтинга.

В любой сфере промышленности вы можете нанять эксперта, который знает, как сделать так, чтобы у вас были самые лучшие товары, услуги, методы и тому подобное. Однако если эксперт не знает, какие из этих товаров и услуг являются лучшими в каждом конкретном случае, вы не сможете получить самый лучший результат, который напрямую находится в зависимости от ВАШИХ потребностей. Вы также можете нанять эксперта, который очень хорошо знает один специфический товар, услугу или методику, но в этом случае если эксперт не знает, что есть другие товары, услуги и методики, которые больше подходят для выполнения вашей задачи, вы обнаружите, что эффективность вашей работы ограничена.

Оптимизация поисковых систем работает точно таким же способом. Вам нужны такие специалисты по оптимизации поисковых систем, которые понимают, как работает поисковая машина, как она функционирует, которые знают, как добиться качественных результатов и при этом не сосредотачиваются лишь на нескольких анализируемых элементах. Если вы найдете кого-либо, кто знает меньше, чем я перечислил, то вы обнаружите, что оптимизация будет иметь лишь умеренный успех. Слежение за изменениями в алгоритме поисковых систем с точки зрения здравого смысла является основным требованием для проведения любой успешной кампании по оптимизации. Если нанятый вами специалист по оптимизации поисковых систем не может провести вам такую кампанию, самое время подыскать себе такого специалиста, который сможет это сделать.

Релевантно о поисковых системах

Трансляция сетевых новостей
В начало




Nissan готовит к выпуску еще три новые модели
Новости о вакансиях и трудоустройстве
Новости тенниса
Экономика Индии
"Месть ситхов" - $50 миллионов за один день
Французов умоляют сказать "да" Конституции Европейского Союза
Шварценеггер объявит об особых выборах "Года Реформ"
Европа вводит ограничительные санкции по отношению к Китаю
FOREX: новости
Возврат к советским методам управления страной
Экстремальная лента новостей
Проведение праздников
Буш поддержал Грузию за исключением вопроса российских баз
Несколько красноярских студентов будут проходить обучение в Германии
Ипотека в Челябинской области
В Ираке теракты против шиитов
Copyright © 2004-2006 because.ru