ГЛАВНАЯ  ПОИСК  КАРТА САЙТА    ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что... Because.ru - Потому что...  
Актуально Форум О проекте  

АНАНАСЫ В ШАМПАНСКОМ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ

Налил - выпил - закусил. Еще раз налил - выпил - закусил. Сходил покурил. И снова налил - выпил - закусил. К счастью, подобное развитие событий для качественно организованного праздника совсем не приемлемо. Ведь праздники должны отличаться от серых будней. Они должны быть яркими, веселыми, запоминающимися. Если же за праздничным столом собирается некая группа лиц, то без четко продуманного сценария даже самые благие намерения гибнут на корню. Соответственно, запланированное мероприятие легко может превратиться в банальную попойку. Для того, чтобы этого не случилось, нужно внимательно и очень серьезно подойти к такому вопросу как организация праздников. Организация праздников, казалось бы, дело бесхитростное. И с первого взгляда можно решить, что заняться ей может практически каждый из нас.

Однако при наиболее пристальном рассмотрении всплывает воз и маленькая тележка разнообразных деталей и нюансов, своевременное и грамотное решение которых под силу исключительно профессионалам. Один из таких нюансов, на который зачастую закрывают глаза малоопытные руководители, готовящие корпоративное торжество, заключается в том, а что же ожидает от грядущего праздника сам коллектив. Не секрет, что вкусы у всех разные. Да и разброс в возрастной категории на многих предприятиях достаточно велик. Как же тут быть? На этапе организации предстоящего праздника, когда идея еще только родилась и даже, может быть, не успела окрепнуть, следует провести опрос в стройных рядах вашего коллектива с целью выявления его пожеланий. Кстати сказать, опрос может быть анонимный. По крайней мере, в этом случае ваши сослуживцы действительно будут говорить только правду, еще раз правду и ничего, кроме правды. Собрав и проанализировав полученные данные, вы сможете сориентироваться во вкусовых пристрастиях своих коллег. Ведь праздник, в первую очередь, устраивается именно для них. И вы, действительно, хотите, чтобы люди его посетили.

Предположим, с пристрастиями определились. Составили примерную смету предстоящих расходов. Что же дальше? А дальше и начинается этап организации праздника. С данными, полученными в ходе опроса, можно постучаться в дверь к профессионалам, специализирующимся на организации корпоративных вечеринок. Они могут предложить сценарий праздника, подходящий именно для вашей компании. Место, где лучше всего его провести. И, кроме того, все ясно и четко организуют для того, чтобы веселье развивалось как по нотам. Это, прежде всего, защитит вас от длинных пауз и неловкого молчания, когда слышится лишь стук вилок о тарелки. Хотя и это тоже должно присутствовать. Руководители предприятия будут точно знать, кому, когда и в какой последовательности будет предоставлено слово. Это очень важно. Ведь бывает так, что на празднике для выступления объявили, предположим, главного бухгалтера Марью Ивановну, которая в это время преспокойненько поправляет свой туалет в дамской комнате.

Если вы планируете провести свой праздник не в офисе или близлежащем ресторане, а, скажем, в загородном пансионате или пригородном лесу, то вам следует заранее позаботиться о том, как коллектив будет добираться до пункта назначения. Если кто-то решит поехать на собственных автомобилях, нужно распечатать подробную схему проезда. Это спасет ваших коллег от бессмысленного блуждания по лесу, излишней нервотрепки и станет гарантией того, что праздник начнется в точно намеченный срок. И все-таки лучше всего заказать трансферт, который доставит туда и обратно всех участников праздника. Обо всех участниках праздника упомянуто было здесь также не случайно. Дело в том, что в корпоративном празднике могут участвовать как непосредственно сотрудники компании, так и члены их семей, хорошие друзья предприятия, представители широкой общественности и средств массовой информации. А потому заранее следует разослать приглашения на предстоящий праздник и уточнить, кто из получивших их его посетит, а кто прийти не сможет. Эта простая точность поможет вам верно рассчитать количество гостей, а значит избавит вас от лишних трат при организации банкета. Кстати, о банкете. То, что каждый из приглашенных на праздник так или иначе приходит сюда с мыслью о вкусной еде, в общем-то, сомнению не подлежит. Богатые застолья, в конце концов, у русских, что называется, в крови. Вот почему важно подробно изучить предлагаемое меню, оценив как каждое блюдо по отдельности, так и общий вид стола в целом. Не секрет, что услуги по организации праздничных банкетов предлагают сегодня практически все кафе и рестораны. И тут важно сделать правильный выбор, доверить приготовление пищи проверенным профессионалам. Ведь недосоленная рыба или пережареный бифштекс могут наложить не самый благоприятный отпечаток даже на безупречно организованный праздник.



Корпоративные праздники
Архив новостей
В начало




Nissan готовит к выпуску еще три новые модели
Новости о вакансиях и трудоустройстве
Новости тенниса
Экономика Индии
"Месть ситхов" - $50 миллионов за один день
Французов умоляют сказать "да" Конституции Европейского Союза
Шварценеггер объявит об особых выборах "Года Реформ"
Европа вводит ограничительные санкции по отношению к Китаю
FOREX: новости
Возврат к советским методам управления страной
Экстремальная лента новостей
Проведение праздников
Буш поддержал Грузию за исключением вопроса российских баз
Несколько красноярских студентов будут проходить обучение в Германии
Ипотека в Челябинской области
В Ираке теракты против шиитов
Copyright © 2004-2006 because.ru